«Авангард блогосферы» — журнал о блогерах и для блогеров

Печать

Недавно открыл для себя «Авангард блогосферы» — интернет-издание нового типа, где любой блогер найдёт для себя что-то полезное. По сути — это журнал объёмом 50-70 страниц. Почему нового? Да потому, что «Авангард блогосферы» выпускается в двух форматах: в виде обычного PDF-документа и в форме интерактивной HTML-книги с отличным функционалом и превосходной визуализацией.

Поддержка журнала в интернете осуществляется ресурсами блога, что, конечно же, тоже довольно необычно. Но обо всём по порядку. Первый номер журнала вышел в свет в октябре 2016 года уже весьма содержательным. Гостем издания стал Сергей Кокшаров (Devaka) — известный специалист в области поискового продвижения.

Также в журнале я с интересом прочитал об инструментах, используемых блогерами и познакомился с акциями, проводимыми в блогосфере. Последующие выпуски становились не только тематически богаче, но и привлекательнее в плане дизайна, поэтому неудивительно, что я стал постоянным читателем журнала.

Блогосфера

Учитывая объём, форматы и периодичность выхода издания (ежемесячно), я был удивлён, что журнал «Авангард блогосферы» — творение всего лишь одного (!) человека. Автор журнала — профессиональный рерайтер из Украины Вадим Чернобублик. Стоит отдать должное Вадиму за то, что при всей своей занятости он находит время, а также средства на выпуск очередного номера.

Ведь очевидно, что пока работа над журналом ведётся практически на голом энтузиазме и о коммерциализации издания говорить ещё рано. Но лично мне нравится та энергия и, что немаловажно, тот качественный подход, с которыми автор взялся за свой проект. Если так пойдёт и дальше, то «Авангард блогосферы» станет лучшим журналом для автономных блогеров из имеющихся в интернете.

Ещё мне импонирует тот факт, что основной акцент в издании делается именно на автономных (standelone) блогах — авторских, персональных, тематических и корпоративных ресурсах, которые фактически принадлежат их владельцам, а не являются частью какого-либо сервиса по созданию и ведению блогов.

Чернобублик Вадим

Примечательно, что в каждом номере журнала проводится конкурс на лучший блог месяца. Если в первом выпуске участниками были блогеры — специалисты в области сайтостроения и SEO, то сейчас соревнуются различные тематические ресурсы. А в февральском номере в голосовании участвуют только блогеры-женщины. Думаю, в марте мы узнаем, какие подарки получили участницы в честь Международного женского дня!

Вот такой интересный проект с полезным контентом. Хочу пожелать автору прежде всего здоровья, неиссякаемой энергии и новых творческих идей. Но самое главное — не сворачивать с избранного пути и только наращивать обороты, уделив особое внимание продвижению. Друзья, а ваши выпуски журнала «Авангард блогосферы» уже лежат на интерактивной полке за этим весёлым кликабельным смайлом:

Логотип журнала "Авангард блогосферы"

Отзывы о журнале жду в комментариях!

Просмотров: 470 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:

Понравилась статья? Оцените!
Всего голосов: 24 Средняя оценка: 5

31
Отправить ответ

avatar
15 Цепочка комментария
16 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
ВитяОлегИринаAlienorСтас Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Подписаться
Юра
Юра

Мельком видел журнал ранее, не вчитывался, сейчас решился пробежаться по страничкам, да, интересная подача информации. Своеобразное комьюнити для блогеров. Многие начинающие авторы смогут найти полезную для себя информацию.

Стас
Стас

Совсем недавно обнаружил для себя потрясающий журнал Вадима и теперь частенько там зависаю. Мне очень импонирует трудолюбие, энергия и настойчивость автора. Желаю ему творческих успехов и новых, оригинальных идей. А Вам, Владимир, спасибо за статью.

Alienor
Alienor

Наглядный пример того, как блоги становятся знаменитыми. Необычный формат, поддержка связи между блогерами (только не в вульгарной форме соцсети, а в виде практического ресурса, где знакомятся, так сказать, по делу), альтруистическая реклама — наверно, основные секреты успеха «Авангарда».