Как правильно: Теле2 или Еле2?

Печать

Недавно по работе у меня возникла потребность в мобильной связи. Понадобился обычный служебный телефон-звонилка, который не жалко потерять, чтобы пользоваться им исключительно для голосовой связи с коллегами в рабочее время. Учитывая непритязательность требований, мой выбор пал на Теле2 — дёшево и сердито.

Ну, что ж, думаю, зайду-ка на официальный сайт Теле2 и выберу для себя номерок из имеющихся. На аскетичном ресурсе, после недолгих изысканий я выбрал самый обычный телефонный номер, перекликающийся с другим моим рабочим стационарным телефоном. Я ввёл необходимые сведения, и система предложила мне выбрать точку продаж, откуда я бы забрал свой заказ — SIM-карту, оформленный договор, справочник и т. д.

Так как в Строителе забрать интернет-заказ невозможно, я выбрал ближайшее место — точку продаж в ТРЦ «Рио» в Белгороде. Практически через несколько минут после оформления на мой личный мобильный телефон пришло SMS-уведомление о том, что заказ готов к выдаче и ждёт меня в указанной точке продаж.

2 СИМ-карты Теле 2 на монетах

Кроме того, ещё через пару минут на электронную почту пришло подтверждающее письмо с аналогичным радостным содержанием. Также было указано, что пакет документов будет ждать меня в течение двух суток. Я ещё в тот момент удивился скорости оформления заказа и, взяв с собой паспорт, неспешно поехал в Белгород.

На стойке продаж в ТРЦ «Рио» меня встретила девушка восемнадцати-двадцати лет, которая увлечённо «ковырялась» в телефоне. Назвав номер заказа и показав присланные уведомления, я попросил её мне его выдать. Девушка-менеджер ответила, что пока ей на электронную почту из центрального офиса Белгорода не пришло уведомление о готовности моего заказа к выдаче.

Набор сотрудников в Теле2

Такие вот дела. Значит, клиенту приходит, а в пункт выдачи — нет. Но девушка не растерялась и около двадцати минут обновляла страницу в браузере в надежде на то, что письмо-подтверждение всё-таки придёт. В конце концов, она сдалась и попросила у меня номер мобильного, пообещав, что завтра, как только придёт уведомление, обязательно позвонит.

На мой вопрос, почему на точку выдачи товара до сих пор не пришло соответствующее уведомление, девушка ответила, что она работает до 22.00, а центральный офис — до 18.00. Это был шедевральный ответ! Если бы я в тот момент сидел, то, наверное, упал бы от смеха! Друзья, вы представляете?

То есть, для того, чтобы передать заказ в пункт выдачи, необходимо присутствие сотрудников в центральном офисе. Автоматизация продаж в международной телекоммуникационной (!) компании? Не, не слышали. Вот это услуги! Пункт выдачи SIM-карт, по размерам напоминающий кофейный автомат, менеджер по продажам — вчерашняя школьница... Ну, да ладно, жду завтрашнего дня.

Отзывы о Теле2

В начале десятого утра — тишина. Нахожу городской телефон центрального офиса и звоню. Трубку взяла сотрудница, которая внимательно выслушала суть проблемы, после чего перевела разговор на другую девушку. Та, в свою очередь, выяснив суть вопроса, пообещала передать информацию сотруднику, ответственному за исполнение интернет-заказов.

Через три часа очередного молчания, на том же сайте Теле2 я нашёл пару мобильных номеров сотрудника по работе с интернет-клиентами. Какой-то парень, по голосу студенческого возраста, вежливо сообщил, что знает о вышеописанной ситуации, после чего предложил мне забрать заказ в офисе в районе городского автовокзала.

Промоутер Теле2

Отсутствие заказа на стойке продаж в ТРЦ «Рио» парень объяснил некомпетентностью девушки-менеджера, однако поступил ли заказ на точку в момент моего приезда в торгово-развлекательный центр, пояснить затруднился. После нашего разговора я выехал в Белгород и в офисе в течение десяти минут получил свой пакет документов.

Вот и думаю теперь, я познакомился с компанией-дискаунтером Теле2 или с компанией-аутсайдером Еле2? На протяжении многих лет в качестве личной связи я пользуюсь (не реклама) Билайном, и практически по всем параметрам этот оператор меня устраивает. Во всяком случае, сейчас. Но самое интересное началось, когда я приехал домой и вставил SIM-карту в телефон. Но это уже совсем другая история!

Птицы сидят на лого Теле2

Просмотров: 1169 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:

Понравилась статья? Оцените!
Всего голосов: 20 Средняя оценка: 5

18
Отправить ответ

avatar
11 Цепочка комментария
7 Ответы по цепочке
6889 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
АлександрЕгорАндрейВалерийДенисс Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Подписаться
Нелли
Нелли

Я не поняла зачем вы что-то заказывали по интернету. Сейчас нельзя что-ли просто взять и купить симку в любом торговом центре на месте, без каких-то предварительных заказов. Видимо отстала от жизни. А так все равно дешевле пока ничего нет, ну в моем регионе точно. По качеству связи как Мегафон, у МТС покрытие лучше. Но я в глухих местах редко бываю.

Ивал
Ивал

Я живу на Урале. И с недавних пор начал пользоваться Теле 2 и не могу сказать за них ничего плохого! За 300 рублей разговариваю со всей Россией ( по работе) и горя не знаю! И еще 6 гигов интернета!

Елена
Елена

Насколько я знаю, «Теле2» довольно долго «не пускали» в столицу. Наконец они прорвались. Рекламная кампания была очень агрессивная (она, собственно, продолжается). Апеллируют к дешевизне связи. Я не стала покупать симку — просто не надо, и так уже два номера на мне висят, и отказаться от них я не могу. Отзывы от тех, кто купил (в смысле качества связи) — очень разные. НО покупать будут, поскольку для многих сейчас важна экономия — а именно эту карту разыгрывает провайдер.