Билайн принудительно переводит абонентов на другие тарифы

Печать

Друзья, на днях я лично убедился в том, что Билайн принудительно, в одностороннем порядке переводит своих абонентов на другие тарифные планы. Если раньше оператор избавлялся от действительно неактуальных тарифов, делая это деликатно и практически безболезненно для клиентов, то сейчас имеет место откровенное гонение. Как и для чего это делается, я вам расскажу в данной статье.

Знаете, я достаточно давно являюсь абонентом этого оператора мобильной связи и вовсе не собирался его менять. До настоящего времени меня устраивало практически всё — и основной тариф «Go!» без абонентской платы, и дополнительные услуги. 50 копеек за минуту исходящих звонков на любые номера области подключения, 1 рубль за SMS-сообщение и никаких заморочек.

С интернетом тоже всё просто: 2 Гб за 150 рублей в месяц на честной скорости 3G. Плюс услуга «Привет» за 2,5 рубля в сутки. Казалось бы, живи, звони и радуйся. Ан нет! В Билайне, видимо, решили, что нечего держать людей на простых для понимания и экономически выгодных тарифах. Лучше (для компании, конечно же) перевести клиентов на пакетные тарифы с абонентской платой.

Описание тарифа "Go!"

А что? Очень даже конструктивно. Во-первых, компания получает стабильный ежемесячный доход. Во-вторых, налицо реальная экономия: ведь далеко не все клиенты полностью расходуют возможности пакета (минуты разговоров, SMS, интернет). Людям пожилого возраста, например, включённый интернет-трафик часто вообще не нужен, а за него они тоже платят.

Маркетологи это чётко усвоили и взялись за дело. Сначала билайновцы практиковали обзвоны своих абонентов с предложением перейти на тарифные планы линейки «Всё!». Затем придумали «Персональное предложение» и стали навязывать один из пакетных тарифов на основании анализа вашей же мобильной активности.

Короче, всеми правдами и неправдами Билайн принудительно решил перевести клиентов на выгодные для себя тарифы. Для чего это делается? Видимо, сейчас мобильный оператор переживает свои не самые лучшие времена. В феврале в средствах массовой информации уже говорилось о том, что компания «ВымпелКом» (владелец бренда «Билайн») в течение 2017 года сократит более половины арендуемых офисных площадей.

Также планируется пересмотреть условия аренды технических площадей по размещению примерно 7 тысяч базовых станций. Очевидно, что компания пытается по максимуму снизить свои издержки за счёт банальных сокращений и увеличить доходы за счёт нас, любимых клиентов. А на весну 2017-го как раз и пришёлся, так сказать, апогей «оптимизации» тарифной политики.

Тариф "Простой"

Билайн решил не архивировать невыгодные для себя тарифы, а попросту их удалить. Архивные тарифы продолжили бы работать, просто на них нельзя было бы перейти с других тарифных планов. А нет тарифа — нет проблемы. Нужно лишь заблаговременно уведомить об этом сотни тысяч абонентов и дело в шляпе.

Мне, например, пришло SMS-уведомление следующего содержания: «Владимир, в тарифе всё должно быть прекрасно. Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы...». Обратите внимание на игру слов по поводу прекрасного тарифного плана «Всё!». Психологи недаром едят свой хлеб.

Далее сообщается, что я могу самостоятельно выбрать подходящий тарифный план или через несколько дней система автоматически переведёт мой номер на тариф «Простой II». Вот сколько пользуюсь Билайном, даже ни разу не слышал о таком. На официальном сайте компании в Белгородской области, конечно же, никакой информации об этом тарифе нет.

Во всяком случае, на момент публикации данного поста. И только благодаря поисковым алгоритмам Яндекса, на сайте Вологодского Билайна я нашёл описание уже архивного тарифа «Простой II» для Архангельской, Вологодской, Белгородской и ещё нескольких областей. Стоимость минуты исходящих звонков на любые номера области подключения на этом тарифе уже 70 копеек.

Электронный помощник

Электронный помощник Билайн заблудился в трёх соснах, а вот живой консультант в ходе телефонного разговора подтвердил, что в скором времени мой тарифный план «Go!» за 50 копеек изменится на «Простой II» за 70, вытащенный каким-то образом из архива. Путём нехитрых арифметических действий выясняем, что компания «ВымпелКом» на ровном месте получит прибыль на 40% больше!

Неплохо, да? Вот и я о том же. Жаль, конечно же, что крупный игрок на рынке мобильных коммуникаций позволяет себе спускаться до уровня Теле2 и так беспардонно обходится со своими клиентами. Не знаю как вы, а я, при всём своём уважении к Билайну, всерьёз подумываю сменить оператора. Тем более, что очень интересный вариант предлагает МегаФон.

В основном я пользуюсь местной голосовой связью и, что чаще, интернетом на уровне «проверить почту». Пару раз в неделю отправляю SMS. Так что для себя я подобрал тарифный план «Всё просто», в котором все исходящие местные звонки стоят 49 копеек, в связке с интернет-опцией за 180 рублей в месяц.

А в нашем небольшом городе 4G от Мегафона просто летает! Билайн пока довольствуется лишь 3G. Скоростным и стабильным, но 3G. Ещё одним плюсом является то, что Белгородская область входит в Кавказский филиал компании, так что Краснодарский край (читай, черноморское побережье) — это родной дом для моего смартфона. В общем, буду думать.

Тариф "Всё просто"

Друзья, это моё личное мнение о том, как Билайн принудительно навязывает свои услуги. А как обстоят дела с тарифами оператора у вас в регионе?

Просмотров: 26464 Чтобы поделиться записью в социальных сетях, воспользуйтесь кнопками:

Понравилась статья? Оцените!
Всего голосов: 208 Средняя оценка: 4.3

Комментарии:

Отправить ответ

88 Комментариев к статье "Билайн принудительно переводит абонентов на другие тарифы"

Подписаться
avatar
Ума
Гость
И у меня та же история. Пользовалась тарифом «Все за 200!» еще с 2012 г как подключилась к Билайн. Была очень довольна хватало на все. Я не очень активно пользуюсь связью. Прошлой весной заметила, что деньги стали улетучиваться со счета в два раза быстрее. Стала выяснять, оказывается меня перевели на какой-то вообще неизвестный мне тариф с драконовскими ценами без моего ведома. Звонок оператору ничего не принес, в истории личного кабинета прежнего тарифа будто бы и не существовало у меня никогда. Предложили взять тариф «Все за 300», но с какого я должна платить на 100 р больше за те же услуги,… Читать далее »
Марина
Гость

Сегодня в 21.30 меня оповестили СМСкой,что с завтрашнего дня у меня изменят условия тарифа. На мой вопрос что именно изменится, ответили, что до завтра нет технической возможности узнать. Как это понимать? Просто завтра поставят перед фактом и перед оплатой. Я с Билайном уже около 20 лет, еще с Корбины и такой подлянки не ожидала. Что-то прогнило в Датском королевстве.

Галина
Гость

Татарстан, Набережные Челны! Мы, пенсионеры, возмущены поведением БИЛАЙН. В одностороннем порядке меняет тарифы. Мне, бабушке, дорого за 3 рубля или за 5 рублей в минуту звонить детям в Россию. Пенсия-то нищенская. Ну и как жить, не есть не пить и не говорить. А интернетом в телефоне мы и не пользуемся, уж не для каждого он ума кому за 60 и более. Обдирают и опять СТАРИКОВ! СПАСИБО!

Сергей
Гость

В начале этим грешил TELE 2, увеличивая стоимость минуты, но от Билайна такого не ожидал! Причём в договоре оговаривается только то, что они могут только предлагать новые тарифы, но никак ни навязывать их, а уж тем более подключать принудительно! Короче, вымогательство по-пчелайному. Мне втюхивают тариф в три раза с лишним дороже (простая логика на GO 3), и по СМС в два раза. Думаю уходить на Мегафон!

Юлия
Гость
Для меня Билайн повысил тариф с 11.05.2017 фактически в два с половиной раза. У нас в семье четыре номера Билайн — все на старых разных архивных тарифах. Все четыре номера 10.05.2017 г. получили СМС с чудо текстом «В тарифе все должно быть прекрасно...» и все четыре номера перешли на РАЗНЫЕ четыре архивных тарифа. Т. е. байка о том, что они сокращают количество архивных тарифов как-то не работает на примере нашей семьи. Было четыре разных тарифа — теперь снова четыре разных тарифа, но все с ПОВЫШЕНИЕМ!! У меня был раньше тариф «Разоблачение 2012» — 0,60 руб на всех операторов. 25.08.2016 перевели на тариф «Простой» —… Читать далее »
wpDiscuz