Как-то мне понадобилось отремонтировать холодильник по гарантии. Учитывая сам факт гарантийного случая, я не стал обращаться к кустарным мастерам по объявлению и решил для начала связаться с магазином сети «Эльдорадо», в котором холодильник покупал.
В качестве небольшого отступления надо сказать, что холодильник я выбирал именно с компрессором инверторного типа. От обычных (линейных) устройств инверторные компрессоры отличаются более продолжительным сроком эксплуатации, небольшой шумностью и меньшим энергопотреблением.
Но так как такие холодильники сложнее чисто технически, то и цена на них примерно на треть выше. Да и на российском рынке инверторные холодильники относительно недавно. После непродолжительного выбора я остановился на инверторном холодильнике Samsung в средней ценовой категории.
Так вот, как оказалось, магазин «Эльдорадо» на улице Спортивной в Белгороде уже ликвидирован. В службе поддержки клиентов сети мне сообщили, что все обязательства перед клиентами несёт магазин, расположенный по улице Пугачёва.
Затем я связался с главным офисом компании Samsung в России, сотрудники которого меня уверили, что отремонтировать холодильник по гарантии бесплатно можно в сертифицированном компанией сервисном центре «Бел-Сервис». А за услугой диагностики неисправности мне посоветовали обратиться сначала именно в сервисный центр.
Через несколько дней после звонка в сервисный центр приехал мастер, который, осмотрев холодильник, сказал, что имеет место утечка хладагента по испарителю, и эту неисправность можно устранить только в условиях сервисного центра.
Кроме того, выяснилось, что в моём случае доставку холодильника из дома в сервисный центр и обратно должны производить работники магазина. Взяв свой паспорт, инструкцию по эксплуатации к холодильнику, результаты диагностики, а также кассовый и товарный чеки, я отправился в магазин.
Сервисный специалист магазина за двадцать минут без проблем оформил необходимые документы. Буквально через два-три дня приехали грузчики и увезли холодильник в сервисный центр. А ещё через шесть дней проблема охлаждения и заморозки продуктов дома была решена полностью.
Вот так, друзья, за пару недель можно отремонтировать холодильник по гарантии абсолютно бесплатно. Конечно, у разных поставщиков свои сроки обеспечения запасными частями и мне ещё повезло. Как мне сказал мастер сервисного центра, компания Samsung поставляет необходимые комплектующие быстрее других производителей.
А на сегодня у меня всё. Если ваша техника тоже ремонтировалась по гарантии, прошу поделиться своим опытом в комментариях. До встречи на страницах моего блога!
Просмотров: 2229 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:
У меня недавно комп сломался, так муж тоже по гарантии делал. Сделали быстро, за неделю.
Без компьютера, наверное, скучно было)
Владимир, ведь ноутбук, компьютер заполонили нашу жизнь. Мы не имеем возможности работать, отдыхать, познавать информацию без наших гаджетов и интернета. А какой это помощник,когда твой друг, подруга, родственник или любой другой интересный тебе человек находится от тебя за несколько тысяч километров...даже не в этом дело...человек, ограниченный в своих возможностях. с помощью компьютера (с подключенным интернетом) имеет возможность не только общаться с людьми, но и получать всю необходимую для него информацию...это еще одна из тем для твоего рассуждения.
Да, кстати. На эту тему можно порассуждать.
У нас был гарантийный случай с кожаным портфелем мужа, оторвалось крепление наплечного ремня. Когда изучили гарантийный талон, оказалось, что сеть, где покупали портфель имеет всего два сервисных центра на всю Москву, находятся у черта на куличках. Магазины не принимают товар обратно.
Совет всем, перед покупкой внимательно читайте гарантийные талоны, а то придется раскошелиться на ремонт. .
Да, портфель из натуральной кожи — это удовольствие не из дешёвых. Ещё приходится и время тратить на гарантийный ремонт. А оно лишним не бывает.
Сталкивалась с гарантийным ремонтом от яблочной компании. Компьютер был заменен на новый, хотя и пришлось подождать около недели. Все четко, прозрачно. В другой раз, когда покупали холодильник, после доставки не обнаружили контейнера для автоматического ледогенератора. Вот здесь пришлось помучиться. Отсылать фото и буквально требовать свое корытце. Около 2 месяцев продолжались баталии 🙂 Предлагали вернуть холодильник. Все возможно, если захотеть!:)
А я думал, что яблочная продукция вообще не ломается) Ну, судя по тому, как сейчас преподносится на рынке эта техника)