Как отремонтировать холодильник по гарантии. Личный опыт

Печать

Как-то мне понадобилось отремонтировать холодильник по гарантии. Учитывая сам факт гарантийного случая, я не стал обращаться к кустарным мастерам по объявлению и решил для начала связаться с магазином сети «Эльдорадо», в котором холодильник покупал.

В качестве небольшого отступления надо сказать, что холодильник я выбирал именно с компрессором инверторного типа. От обычных (линейных) устройств инверторные компрессоры отличаются более продолжительным сроком эксплуатации, небольшой шумностью и меньшим энергопотреблением.

Но так как такие холодильники сложнее чисто технически, то и цена на них примерно на треть выше. Да и на российском рынке инверторные холодильники относительно недавно. После непродолжительного выбора я остановился на инверторном холодильнике Samsung в средней ценовой категории.

В магазине Эльдорадо

Так вот, как оказалось, магазин «Эльдорадо» на улице Спортивной в Белгороде уже ликвидирован. В службе поддержки клиентов сети мне сообщили, что все обязательства перед клиентами несёт магазин, расположенный по улице Пугачёва.

Затем я связался с главным офисом компании Samsung в России, сотрудники которого меня уверили, что отремонтировать холодильник по гарантии бесплатно можно в сертифицированном компанией сервисном центре «Бел-Сервис». А за услугой диагностики неисправности мне посоветовали обратиться сначала именно в сервисный центр.

Холодильник Самсунг изнутри

Через несколько дней после звонка в сервисный центр приехал мастер, который, осмотрев холодильник, сказал, что имеет место утечка хладагента по испарителю, и эту неисправность можно устранить только в условиях сервисного центра.

Кроме того, выяснилось, что в моём случае доставку холодильника из дома в сервисный центр и обратно должны производить работники магазина. Взяв свой паспорт, инструкцию по эксплуатации к холодильнику, результаты диагностики,  а также кассовый и товарный чеки, я отправился в магазин.

Сервисный специалист магазина за двадцать минут без проблем оформил необходимые документы. Буквально через два-три дня приехали грузчики и увезли холодильник в сервисный центр. А ещё через шесть дней проблема охлаждения и заморозки продуктов дома была решена полностью.

Easy Slide

Вот так, друзья, за пару недель можно отремонтировать холодильник по гарантии абсолютно бесплатно. Конечно, у разных поставщиков свои сроки обеспечения запасными частями и мне ещё повезло. Как мне сказал мастер сервисного центра, компания Samsung поставляет необходимые комплектующие быстрее других производителей.

А на сегодня у меня всё. Если ваша техника тоже ремонтировалась по гарантии, прошу поделиться своим опытом в комментариях. До встречи на страницах моего блога!

Логотип инвертора Самсунг

Просмотров: 2229 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:

Понравилась статья? Оцените!
Всего голосов: 18 Средняя оценка: 4.5

28
Отправить ответ

avatar
13 Цепочка комментария
15 Ответы по цепочке
9 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
14 Авторы комментариев
ДмитрийЮлияАндрейТатьянаАрина Станиславская Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Подписаться
Олег
Олег

На сегодняшний день крупные компании типа Samsung и т.д. очень заботяться о своей репутации, но к сожалению очень часто ритейлеры плевать хотели на имидж компаний и создают лишние проблемы. За счет этого частенько затягивается гарантийный ремонт на отведенный законом срок. Поэтому с мелкой техникой (типа телефона, ноутбука) часто бывает проще обратиться в не гарантийный сервисный центр.

Владимир
Владимир

Мне пришлось ремонтировать по гарантии обычный электрический чайник. Для этого понадобилось проехать на другой конец города, в сервисный центр торговой марки, где меня развернули и отправили к ритейлеру, чтобы поставить печать о гарантии на гарантийном талоне. После этого прибор приняли в ремонт и теперь он у меня кое-как работает.

Арина Станиславская
Арина Станиславская

Я не часто, но люблю читать статьи про оказание сервисных услуг. Почему? Объясняю. У меня есть несколько хороших друзей, которые являются владельцам компаний по сервисным услугам. Совершенно случайно я однажды зашла к одному в магазин, и консультант грубо и непрофессионально разговаривал со мной. Так «родилась» идея запустить тайного покупателя. При всей своей ответственности, владелец бизнеса иногда не может контролировать ситуацию. Сотрудники создают у потребителей мнение о недобросовестном предпринимательстве. Поэтому всегда обращаю внимание и качество сервиса и на качество коммуникации.