Как-то мне понадобилось отремонтировать холодильник по гарантии. Учитывая сам факт гарантийного случая, я не стал обращаться к кустарным мастерам по объявлению и решил для начала связаться с магазином сети «Эльдорадо», в котором холодильник покупал.
В качестве небольшого отступления надо сказать, что холодильник я выбирал именно с компрессором инверторного типа. От обычных (линейных) устройств инверторные компрессоры отличаются более продолжительным сроком эксплуатации, небольшой шумностью и меньшим энергопотреблением.
Но так как такие холодильники сложнее чисто технически, то и цена на них примерно на треть выше. Да и на российском рынке инверторные холодильники относительно недавно. После непродолжительного выбора я остановился на инверторном холодильнике Samsung в средней ценовой категории.
Так вот, как оказалось, магазин «Эльдорадо» на улице Спортивной в Белгороде уже ликвидирован. В службе поддержки клиентов сети мне сообщили, что все обязательства перед клиентами несёт магазин, расположенный по улице Пугачёва.
Затем я связался с главным офисом компании Samsung в России, сотрудники которого меня уверили, что отремонтировать холодильник по гарантии бесплатно можно в сертифицированном компанией сервисном центре «Бел-Сервис». А за услугой диагностики неисправности мне посоветовали обратиться сначала именно в сервисный центр.
Через несколько дней после звонка в сервисный центр приехал мастер, который, осмотрев холодильник, сказал, что имеет место утечка хладагента по испарителю, и эту неисправность можно устранить только в условиях сервисного центра.
Кроме того, выяснилось, что в моём случае доставку холодильника из дома в сервисный центр и обратно должны производить работники магазина. Взяв свой паспорт, инструкцию по эксплуатации к холодильнику, результаты диагностики, а также кассовый и товарный чеки, я отправился в магазин.
Сервисный специалист магазина за двадцать минут без проблем оформил необходимые документы. Буквально через два-три дня приехали грузчики и увезли холодильник в сервисный центр. А ещё через шесть дней проблема охлаждения и заморозки продуктов дома была решена полностью.
Вот так, друзья, за пару недель можно отремонтировать холодильник по гарантии абсолютно бесплатно. Конечно, у разных поставщиков свои сроки обеспечения запасными частями и мне ещё повезло. Как мне сказал мастер сервисного центра, компания Samsung поставляет необходимые комплектующие быстрее других производителей.
А на сегодня у меня всё. Если ваша техника тоже ремонтировалась по гарантии, прошу поделиться своим опытом в комментариях. До встречи на страницах моего блога!
Просмотров: 2184 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:
Две недели без холодильника, даже если и отремонтировали бесплатно, это не есть норма. На такой длительный срок производитель обязан на время гарантийного ремонта предоставить потребителю в пользование аналогичный товар в рабочем виде.
Предлагали, кстати. Но я не стал брать холодильник в пользование на время ремонта, так как на тот момент особой необходимости в нём не было)
Хорошо, что всё так благополучно закончилось. Многие торговые сети на сегодняшний день не хотят исполнять свои обязанности по части гарантийного ремонта. А иногда гарантийный ремонт мобильного телефона может затянуться на пару месяцев. Надо знать законы и пользоваться ими, что не каждый может
Да, для некоторых продавцов главное — продать. А там хоть трава не расти.
Конечно, продавцы всегда с большой неохотой принимают гарантийный товар, но если быть готовым и решительным, то все получиться. Сам сдавал в ремонт аудиотехнику, столько сказок наслушался, но настоял на своем и получил гарантийный ремонт.
Настойчивость в таких делах очень помогает.