Как-то мне понадобилось отремонтировать холодильник по гарантии. Учитывая сам факт гарантийного случая, я не стал обращаться к кустарным мастерам по объявлению и решил для начала связаться с магазином сети «Эльдорадо», в котором холодильник покупал.
В качестве небольшого отступления надо сказать, что холодильник я выбирал именно с компрессором инверторного типа. От обычных (линейных) устройств инверторные компрессоры отличаются более продолжительным сроком эксплуатации, небольшой шумностью и меньшим энергопотреблением.
Но так как такие холодильники сложнее чисто технически, то и цена на них примерно на треть выше. Да и на российском рынке инверторные холодильники относительно недавно. После непродолжительного выбора я остановился на инверторном холодильнике Samsung в средней ценовой категории.
Так вот, как оказалось, магазин «Эльдорадо» на улице Спортивной в Белгороде уже ликвидирован. В службе поддержки клиентов сети мне сообщили, что все обязательства перед клиентами несёт магазин, расположенный по улице Пугачёва.
Затем я связался с главным офисом компании Samsung в России, сотрудники которого меня уверили, что отремонтировать холодильник по гарантии бесплатно можно в сертифицированном компанией сервисном центре «Бел-Сервис». А за услугой диагностики неисправности мне посоветовали обратиться сначала именно в сервисный центр.
Через несколько дней после звонка в сервисный центр приехал мастер, который, осмотрев холодильник, сказал, что имеет место утечка хладагента по испарителю, и эту неисправность можно устранить только в условиях сервисного центра.
Кроме того, выяснилось, что в моём случае доставку холодильника из дома в сервисный центр и обратно должны производить работники магазина. Взяв свой паспорт, инструкцию по эксплуатации к холодильнику, результаты диагностики, а также кассовый и товарный чеки, я отправился в магазин.
Сервисный специалист магазина за двадцать минут без проблем оформил необходимые документы. Буквально через два-три дня приехали грузчики и увезли холодильник в сервисный центр. А ещё через шесть дней проблема охлаждения и заморозки продуктов дома была решена полностью.
Вот так, друзья, за пару недель можно отремонтировать холодильник по гарантии абсолютно бесплатно. Конечно, у разных поставщиков свои сроки обеспечения запасными частями и мне ещё повезло. Как мне сказал мастер сервисного центра, компания Samsung поставляет необходимые комплектующие быстрее других производителей.
А на сегодня у меня всё. Если ваша техника тоже ремонтировалась по гарантии, прошу поделиться своим опытом в комментариях. До встречи на страницах моего блога!
Просмотров: 2229 Чтобы поделиться записью в социальных сетях и мессенджерах, воспользуйтесь кнопками:
Интересная история о ремонте холодильника с хэпи эндом! А вот мне в моем городе не удалось так здорово воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт, правда стиральной машины. Приезжавшие мастера только выставляли счета не за ремонт, он бесплатный, а за вызов. Поэтому в итоге пришлось обратиться к частнику и он все быстро исправил. Так что, везучий Вы человек, Владимир!
Татьяна, видимо, у Вас был негарантийный случай.
На самом деле гарантийное обслуживание должно иметь именно такой вид. Понятно что поломки разные бывают, но ремонтировать технику более недели по гарантии считаю бредом. Если техника производителя ломается в гарантийный срок, так что ремонт требует долгого, сложного ремонта, либо долгого ожидания каких-либо запчастей, то встает вопрос о качестве выпускаемого продукта.
Развитая сервисная сеть относительно некрупного производителя может свидетельствовать о «качестве» выпускаемой продукции.
Большое спасибо за статью. С мамой недавно купили холодильник. Но пока что все работает. А если что будем знать как действовать и порядок действий. Благодарю.
Юлия, не за что)